Видеокурс «Руководитель отдела»
Чему вы научитесь?
- Планировать и выстраивать работу подразделения так, чтобы повысить его эффективность и результативность
- Делегировать задачи и полномочия грамотно, освобождая время на приоритетные решения и уменьшая потери ресурсов
- Внедрять OKR (Objectives and Key Results) для стратегического управления и достижения измеримых бизнес-результатов
- Проводить продуктивные совещания, которые ускоряют принятие решений и укрепляют командное взаимодействие
- Развивать сотрудников и предотвращать выгорание, сохраняя высокий уровень энергии, вовлеченности и мотивации в команде
- Лидерство: личная эффективность, влияние и мотивация команды для роста результатов
- Операционная эффективность: как сделать вклад подразделения ключевым для успеха компании
- Процессное управление: чёткое распределение ответственности и управленческий цикл без сбоев
- Делегирование: принципы, этапы, усиление управленческого контроля
- Оценка сотрудников: критерии, которые напрямую влияют на карьерный рост и мотивацию команды
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Лидер и команда
- В чём смысл Лидерства.
- Путь Лидера.
- Как развивать Лидерские качества.
- Власть и влияние Лидера.
- Личная эффективность Лидера.
- Как не свернуть с пути.
- Лидер и команда.
- Системный взгляд на команду.
- Стили управления командами.
- Повышение эффективности работы команд.
- Мотивация сотрудников и команд.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
Эффективная организация процессов подразделения
- Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
- Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
- Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
- Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
- Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
- Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учету процессных задач.
- Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
- Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
- Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
- Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приемы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учета процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
Организация подготовки и проведения совещаний
- Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
- Коммуникативные составляющие совещаний.
- Деловые коммуникации в совещаниях.
- Типичные ошибки проведения совещаний.
- Методы проведения конструктивных совещаний.
- Этапы конструктивного совещания.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя
- Работа руководителя среднего звена.
- Постановка целей и задач подчинённым.
- Составление планов по достижению целей.
- Контроль исполнения планов.
- Обратная связь в точках контроля
- Проведение совещаний.
- Принятие решений в процессе управления.
- Решение проблем.
- Делегирование задач и полномочий.
- Основы Тайм-менеджмента руководителя.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
- Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
- «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
- «Эко-барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
- «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
- «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
- «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
- «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
OKR: инструмент стратегического развития и управления изменениями
- Почему OKR сейчас так востребован. Как OKR реализует стратегию.
- Основные понятия, принципы и составляющие системы OKR. Эволюция от MBO к OKR.
- Что получает компания в результате применения OKR. Кто будет использовать OKR в компании. Примеры OKR. Мотивация.
- Основы формулирования Целей и Ключевых результатов. Нейрофизиологическое обоснование OKR. Типы ключевых результатов.
- Планирование OKR. Сессия планирования. Распределение цели.
- Согласованность. Уровни постановки OKR.
- Дисциплина исполнения. Система исполнения целей. Прогресс-собрание.
- OKR как система непрерывного совершенствования. Ретроспектива в OKR. Общий план ретроспективы.
- Команда лидеров изменений. Кто может быть OKR коучем и какие компетенции необходимы? Владелец OKR. Распределение ответственности между OKR-коучем и владельцем OKR. Базовые компетенции.
- Внедрение OKR. Этапы внедрения OKR.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
Мини-курс: Как организовать внутреннее обучение и передачу знаний
- Что такое цель обучения. Зачем она нужна и как ее достичь?
- Принципы андрагогики и обучения взрослых.
- Мотивация и как ее применять при передаче знаний.
- Что входит в образовательный процесс и что должно быть в обучении?
- Учебный план. Зачем он нужен и как его составлять.
- Разработка методом декомпозиции целей обучения.
- Инструменты для разработки и управления обучением.
- Алгоритмы проведения обучения.
- Работа над методологическими материалами и шаблонами.
- Продуктовый подход в обучении и в чем его преимущество.
-
01
Мини-курс: Делегирование как инструмент руководителя
- Формула делегирования.
- Ключевые вопросы делегирования.
- Управленческий цикл А. Файоля.
- Делегирование как инструмент тайм-менеджмента.
- Преимущества делегирования.
- Кому делегировать?
- Оптимальная модель делегирования.
- Компетенция. Мотивация.
- Понятие управленческой и функциональной ответственности.
- Принципы, барьеры и этапы делегирования.
-
01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения